Секретная организация Люди в черном продолжает стоять на страже Земли. Старые знакомые уже давно ушли на покой и уступают дорогу молодым. Одна из них – новоиспеченный рекрут М. Столкнувшись в детстве с милым инопланетянином, ей удается избежать света нейтрализатора. Это событие переворачивает жизнь девочки. Она становится одержима поисками таинственной организации в черных костюмах и правды о вселенной. Упорство и терпение не проходят бесследно, через годы наблюдений ей удается выйти на их след и попасть в ряды Людей в черном. Стажировка начнется в Лондонском отделении, где давно скрывается крот, представляющий большую опасность для всей планеты.
«Люди в черном: Интернэшнл» свежий взгляд на франшизу. Новая история оставила лишь униформу и превратилась в типичный современный блокбастер. Знакомые K и J остаются лишь напоминанием на картине в одном из кабинетов. Больше о них не вспомнят. Вместе с ними на второй план ушла и Америка, позволив расшить мир франшизы. Теперь основное действие переносится в Европу и Марокко. Визуальное разнообразие попыталось превратить «Интернэшнл» в настоящее приключение, напоминая о фильмах про Джеймса Бонда. Яркий тон сохраняется не только в локациях. Теперь все утопает в нескончаемом юморе и сарказме, часто вредя старой атмосфере. Персонажи как будто существуют в мире, лишенном серьезности. Ассоциировать местный абсурд с тайной организацией тяжело.
Дальше очередные попытки сыграть на ностальгии в виде секундных вставок с червями-кофеманами или говорящим мопсом Фрэнком. Они одни из самых запоминающихся персонажей, с новыми лицами у «Интернэшнл» большие проблемы. Отличить образ Криса Хемсворта от последнего сольника о Торе можно лишь по наличию черного костюма. Он все тот же экранный дурачок, только в этот раз лишенный экранного конфликта. Маленький инопланетянин Пешкин выглядит слишком коммерчески просчитанным. В первой половине удается выделиться Тессе Томпсон. Поначалу за ее историей и развитием интересно наблюдать, но дальше она становится полноправным участником здешнего шапито. Образ теряет очертания и становится плоским, как и все остальные. Злодеи представляют собой очередной набор посредственных графических эффектов, некоторых из них даже не получится разглядеть.
Все это имеет слишком хрупкий скелет в виде банального сценария. Приключение как будто направленно исключительно на разнообразие локаций, полностью игнорируя глубину. Не выделяется и Лондонский офис Людей в черном. Найти отличия в устройстве или дизайне с Нью-Йоркским отделением не получится. Локации разнообразны лишь на словах. Об Англии напоминают пресные шутки о праворульных машинах, а Франция сведена до одной Эйфелевой башни. Там, где раньше была ирония над популярной фантастикой 90-х, теперь зияющие дыры из плохого юмора. Жанр давно ушел в тень, а шутить над супергероикой в подобных декорациях не к месту. Попытки добавить современного контекста вышли слишком неуклюжими. Хотя сама вселенная, в которой различные инопланетные расы существуют рядом друг с другом, идеально подходит для подобных разговоров.
«Люди в черном: Интернэшнл» сложно отличить от любого современного блокбастера. Они стали похожи на очередной просчитанный продюсерский проект, мечтающий стать прибыльной франшизой. Повезло лишь с датой выхода. На фоне «Годзиллы» и «Людей Икс», картина выглядит глотком свежего воздуха и если вы изголодались по крупным премьерам, то выбора просто не остается. В действительности новая глава «Людей в черном» не ужасна и вполне сгодится для одноразового просмотра. Просто хотелось большего, а не очередной фильм без собственного лица. Единственное с чем отлично справляются новые приключения, так это рождают желание пересмотреть оригинал, и там до сих пор все выглядит отлично.