Инновационная разработка в энергетике, позволяющая обеспечить мир дешевым электричеством, рискует стать опасным оружием. Превратить устройство в смертоносный прибор возможно из-за бреши в программном обеспечение. Ее замечает одна из программисток проекта, Елена, которая пытается отложить презентацию проекта, спокойно устранив уязвимость. Своенравное мужское начальство лишь крутит пальцем у виска, объясняя, как важно выйти на рынок раньше конкурентов, даже не смотря на мелкие недоработки. Отчаявшись предотвратить возможную катастрофу, девушка соглашается на встречу с таинственным человеком по имени Босли. Он представляет агентство Таунсенд, готовое помочь предотвратить возможные смерти. Неожиданно Елена оказывается в самом центре крупного заговора и вынуждена спасать свою жизнь. Теперь ей придется объединиться с двумя шпионками: Сабиной и Джейн, зовущих себя «Ангелами Чарли», и предотвратить мировую катастрофу.
Агентство Таунсенд явно переживает лучшие времена. Спустя годы (сериал, полнометражная дилогия и очередной сериал) сеть женских агентов разрослась по всему миру, став одной из влиятельнейших шпионских организаций. «Ангелы» внедрены практически во все крупные компании и по первому зову готовы прийти миру на помощь. Несмотря на масштаб, структура организации не претерпела больших изменений. В агенты берут исключительно девушек. Главой все еще является таинственный Чарли, скрывающий личность и раздающий приказы исключительно по голосовой связи. Босли из имени стал званием, которое получают главы региональных отделений. Для их идентификации в системе добавляют порядковый номер. В столь сложной и масштабной секретной структуре, подобное выглядит комично, особенно, когда почти все Босли собираются в одной комнате.
Новые «Ангелы Чарли» легкий перезапуск франшизы, не игнорирующий события предыдущих картин. Правда старые знакомые появляются лишь в виде фотографий и довольно быстро предаются забвению. Теперь перед нами обновленное трио: Кристен Стюарт («Сумерки», «Светская жизнь», «Персональный покупатель»), Элла Балинска (сериал «Чисто английские убийства») и Наоми Скотт («Аладдин», «Могучие рейнджеры»). Формально последней лишь предстоит стать «ангелом», оказавшись в самой гуще событий и пройдя обучение в бою. В этот раз роль Босли тоже отошла девушке, Элизабет Бэнкс («Голодные игры», «Гори, гори ясно»), главному лицу всего перезапуска. Она один из соавторов сценария, продюсер и режиссер картины.
С первых минут мужчина пытается навязчиво объяснить, что девушка может делать и указать ее место, после того как она приглянулась самцу. Дальше мы еще больше погрузимся в мир гипертрофированного сексизма и маскулинности. Мужчины оказываются самыми неприятными, глупыми и эгоистичными созданиями на земле. Положительных тестостероновых героев лишь два: стеснительный гик-ученый и манерный приверженец йоги, свежевыжатых соков и здорового питания, обеспечивающий техническую поддержку. Подобная однобокость отлично подходит крупной женской франшизе, если бы не сами «ангелы». Их расовое разнообразие все равно оставляет неизменным главный принцип – модельную внешность, которую эксплуатируют большую часть фильма. Сначала она выглядит оружием в достижении цели, но довольно быстро становится лишь привлекательным элементом, не влияющим на достижение цели. Не обошлось без банальных шуток с гардеробом и разнообразной одеждой, от которого у девушки перехватывает дыхание, а голос превращается в восторженный визг. Финальной точкой становится противостояние исключительно женского и мужского секретных агентств, превращая действие в окончательный фарс.
Вот только идеологические и концептуальные выборы картины далеко не главная проблема. В первую очередь подкачала история и экшен – ключевые составляющие почти любого шпионского боевика. Сюжет больше похож на решето, все повороты моментально угадываются в образах персонажей, на корню убивая любую интригу, а диалоги кажется полностью написаны искусственным интеллектом. Сценарий выглядит излишне просчитанным, уже в момент своего создания, пытаясь не просто никого не задеть, но и угодить всем. Экшен лишен изобретательной постановки, использую примитивные клише и сводя все к красивым актрисам, пластично расправляющимися с врагами. Все что пытаются предложить новые «ангелы» – это заявление о полностью женском переосмысление франшизы, соответствовать которому не выходит при всем старании.
«Ангелы Чарли» вышли очередным блеклым перезапуском, который нельзя назвать провалом. Во многом фильм напоминает недавнее обновление «Людей в черном», идущих похожей проверенной тропой, но так и не нашедших своего зрителя. Пытаясь заложить массу популярных идей и освежить концепцию, создатели тоже побоялись рискнуть и пойти до конца. Возможно, это вина студийных боссов или видения Элизабет Бэнкс, но разве это важно? «Ангелы Чарли» виделись смелым и интересным проектом, который не оправдывает ожиданий. Если не требовать многого, фильм способен развлечь и подарить парочку отличных шуток, но, к сожалению, выглядит это слишком слабым утешением.