Уильям – начинающий писатель, первый роман которого никто не хочет издавать. Одинокая жизнь и сплошные неудачи, приводят его к экзистенциальному кризису отсутствия смысла жизни, в придачу с депрессией. Единственный выход он видит в самоубийстве. После 10 неудачных попыток свести счеты с жизнью, Уильям достигает пика отчаяния, пока однажды не встречает Лесли, стареющего киллера, помогающего суицидникам покончить с собой. Молодой писатель решает воспользоваться необычными услугами и заказывает собственное убийство. Все меняет звонок издательства, заинтересовавшегося его первым романом, вот только договор уже подписан и не подлежит аннулированию. Теперь Уильяму необходимо продержаться 7 дней, пока не истечет действие контракта и он вновь сможет ходить по улице не оглядываясь.

Эту аннотацию лишь подогрел яркий трейлер полный черного британского юмора. По первым ощущениям фильм явно вдохновлялся творчеством Мартина МакДоны («Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов») и Гая Ричи («Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш»), рисуя мир полный жестокости и убийств, в действительно состоящий лишь из комичного абсурда. Здесь киллеры раздают визитки, приносят на встречу брошюры с прейскурантами и способами вашего убийства, имеют обязательные нормы выработки и четкую организационную структуру, предоставляя гарантии своим клиентам. Повествование напоминает принцип машины Голдберга, как пакет молока в «Большом куше», запускающий череду невероятных событий и усиливая комический эффект.
Герои не отходят далеко. Уильям – типичный молодой неудачник с нереализованными амбициями, выбравший самый простой выход – самоубийство, но даже это не способен довести до конца. Способы покончить с собой хоть не слишком изощренные, хотя и выглядят забавно, особенно попытка выпрыгнуть на оживленное шоссе, но попасть по колеса машины скорой помощи и выжить. Киллер Лесли с годами, сбавивший в эффективности, пытается всеми силами доказать, что способен соперничать с выходцами из Восточной Европы, показывающих невероятную продуктивность. Он старается избежать подкрадывающейся пенсии, ведь не представляет как можно жить без любимой работы.
Герои противопоставляются друг другу, как старость, с которой не готовы мириться, и молодость, готовую убежать от любых проблем. Оба не хотят признавать окружающую реальность и обстоятельства, постоянно попадая из-за этого в курьёзные ситуации.

И поначалу все действительно хорошо. Фильм быстро набирает обороты, интригуя задумкой и реализацией. Попытки покончить с собой выглядят забавно, мир киллеров не обычен, а черный юмор лишь помогает погрузиться в историю. Только относится это лишь к первой половине картины, дальше она начинает рассыпаться ввиду неопытности создателей.
Здесь шутки теряют свою остроту, а на передний план выходят банальные жизненный ценности, показанные невероятно топорным образом. Преображение Уильяма, резко полюбившего жизнь, встретив девушку, которой он не безразличен, хоть и выглядит убедительно, но не трогает в виду ограниченности экранного времени. Сюжетная линия киллера чуть исправляет положение. В ней больше остроты и отсутствуют проблемы банального юношеского максимализма и переизбытка сексуальной энергии. Они больше похожи на суровую действительность, перед которой сложно быть полностью подготовленным. 
Окончательно все портит дурацкая развязка, больше похожая на сборник банальностей и вызывающая лишь недоумение. Такое ощущение, что создателей хватило лишь на первые 45 пят минут интересной идеи, но никто так и не понял, что делать в финале. Фактически о героях и их судьбе даже неискушенный зритель догадается при их первом появлении на экране, а такое для картины, претендующей на абсурдность, губительно.

В конце стоит оговориться. «Вы умрете, или мы вернем вам деньги» – это режиссерский дебют Тома Эдмундса, что значительно сглаживает впечатление. Многое хочется списать на режиссерскую и сценарную (он же отвечал и за сценарий) неопытность. В ней есть действительно удачные и смешные моменты, многие из которых просто не смогли довести до логического конца. 
Картину стоит дождаться в цифровом формате. Она отлично подойдет именно для домашнего просмотра, когда вам захочется чего-то легкого и неприхотливого. Здесь нет монументальных художественных приемов и высокопарной глубины, а все авторские смыслы лежат на поверхности. Главное это хоть чуточку любить британский абсурд и проявить немного терпения, возможно нас ждет новая восходящая режиссерская карьера.